RESOF Total

Имя бренда: RESOF Total Tablets
Содержание:Velpatasvir and Sofosbuvir
Представлено: Dr. Reddy's Laboratories Limited
Форма: Tablets
Прочность : Velpatasvir 100mg and Sofosbuvir 400 mg
Упаковка: Упаковка из 28 таблеток

Resof total Tablets


RESOF Общие показания и клиническое применение:

FDA одобрило одностадийный режим использования SOF / VEL (400 мг / 100 мг) для лечения 11 следующих популяций пациентов:
* Пациенты с хроническим генотипом HCV от 1 до 6
* Пациенты с или без компенсированного цирроза

* Пациенты с декомпенсированным циррозом с рибавирином

Жизненный цикл гепатита С


RESOF Total Dosage and Administration

Рекомендация и продолжительность лечения, основанная на популяции пациентов

Рекомендация и продолжительность лечения основанный на популяции пациентов
Население пациентов Режим лечения продолжительность
HCV генотип 1-6 с или без компенсированного цирроза Устно, один раз в день с или без пищи из SOF 400 мг / VEL 100 мг 12 недель
Декомпенсированный цирроз SOF 400 мг / VEL 100 мг плюс рибавирин 12 недель
* При применении с SOF / VEL рекомендуемая дозировка рибавирина основана на весе (вводится с пищей): 1000 мг в день для пациентов менее 75 кг и 1200 мг для тех, кто весит не менее 75 кг, разделяют и вводят два раза в день. Начальная доза и дозировка лечения рибавирином могут быть снижены на основе гемоглобина и клиренс креатинина. Для модификаций дозы рибавирина см. Информацию о назначении рибавирина.

Противопоказания

Сочетание SOF / VEL с рибавирином не следует назначать пациентам, которым рибавирин противопоказан 20.

Drug Interactions

Исследования не выявили клинически значимых взаимодействий между лекарственными средствами между SOF и VEL, не относящимися к HCV, здоровых людей. Использование SOF или SOF-содержащих схем следует избегать с рифампином, St Зверобой или типранавир, потому что эти агенты снижают эффективность софосвивира, уменьшая уровень циркулирующего лекарственного средства sofosbuvir. Velpatasvir может уменьшать абсорбцию, если пациент включен 10 сопутствующих антацидов и кислотоупорных препаратов. SOF и VEL являются субстратами лекарственного средства Пропортер устойчивости к раку молочной железы (BCRP) и P-гликопротеин (P-gp); наркотики, которые индукторы P-gp и / или от умеренных до мощных индукторов CYP2B6, CYP2C8 или CYP3A4 (например, рифампицин, Зверобой) может снизить терапевтическую эффективность SOF и VEL. VEL является ингибитором препарата транспортеры, P-gp, BCRP, OATP1B1, OATP1B3 и OATP2B1; вовлечение ВЭЛ в лекарственное взаимодействие с этими транспортерами может снижаться абсорбция. При клинически значимой концентрации VEL не является ингибитор печеночных транспортеров OATP1A2 или OCT1, переносчики почек OCT2, OAT1, OAT3 или MATE1 или CYP или UGT1A1. SOF не является ингибитором переносчиков наркотиков P-gp, BCRP, OATP1B1, 20 OATP1B3 и OCT1. SOF не является ингибитором или индуктором ферментов CYP или UGT1A1

Действие и клиническая фармакология

Sofosbuvir / velpatasvir представляет собой пероральную комбинацию фиксированной дозы sofosbuvir и новую репликацию NS5A комплексный ингибитор, velpatasvir. Софосбувир является ингибитором нуклеозидного аналога вируса гепатита С NS5B полимеразы. Это пролекарство, которое быстро превращается после приема внутрь в GS-331007, которое принимается 9 вверх по гепатоцитам. Он нацелен на РНК-полимеразу, тем самым предотвращая связывание и включение нуклеозидтрифосфаты в мРНК. Velpatasvir ингибирует репликацию вируса гепатита С, действуя на 10 важнейших мембранных сетей, которые облегчают репликацию РНК.

Фармакодинамика: SOF не продлевает QTc в любой клинически значимой степени с рекомендуемыми дозе 400 мг, а также 1200 мг TID. Кроме того, VEL также не увеличивает интервал QTc до любого 20 клинически значимой степени с рекомендуемой дозой 500 мг. Фармакокинетические свойства SOF / VEL приведены в таблице 3.

Scientific information

Фармацевтическая информация

Sofosbuvir/Velpatasvir
Класс лекарств: Ингибиторы полимеразы
Химическая структура и молекулярная формула:

Resoftotal.com

Клинические испытания

Софосбувир / Velpatasvir Комбинированная терапия для пациентов с хроническим заболеванием с 25 генотипами 1 или 3 вируса гепатита C

Цель: Оценить эффективность и безопасность SOF / VEL с рибавирином и без него у пациентов, прошедших лечение. Безопасность: Наиболее частыми побочными эффектами были головная боль, усталость и тошнота.
Заключение: Лечение SOF / VEL было высокоэффективным и хорошо переносимым у пациентов, прошедших лечение, с инфицированием генотипом 1 или 3 HCV.

Софосбувир / комбинация Velpatasvir у пациентов с генотипом 1-6 вирусной инфекции гепатита C
Цель: Оценить безопасность и эффективность SOF с VEL у пациентов, инфицированных генотипами HCV


Resoftotal.com

RESOFВсего
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕДИЦИНЫ:

РЕСОЛ Общее количество лекарств - это комбинация Софосбувир и Велипатасвир. Этот препарат работает, уменьшая количество вируса гепатита С в вашем организме, что помогает вашей иммунной системе бороться с инфекцией и может помочь вашей печени восстановить .. & hellip;

давность:

resoftotal.com является полностью лицензированной и регулируемой аптекой, принимает все меры предосторожности, чтобы строго соблюдать законы и правила, установленные при выдаче отпускаемых по рецепту лекарств. Поместив заказ на лекарственные средства, отпускаемые по рецепту, вы подтверждаете и принимаете следующие термины относительно покупки любых лекарств, отпускаемых по рецепту.

resoftotal.com не будет отпускать никаких рецептурных препаратов без действительного рецепта у лицензированного врача.

Если вы заказываете лекарственные средства, отпускаемые по рецепту, вы тем самым подтверждаете, что отсканированную копию вашего действительного рецепта (-ов) по электронной почте, факсу, Whatsapp или по почте, и этот рецепт должен подвергаться проверке и одобрению наших квалифицированных фармацевтов.

Информация о наркотиках, представленная на сайте resoftotal.com, предназначена только для ознакомительных целей, и этот Сайт не предназначен для предоставления диагноза, лечения или медицинских консультаций. Мы не несет ответственность за любые неблагоприятные последствия или вред для вас в результате вашей зависимости от информации на Сайте.

resoftotal.com требует, чтобы Пользователь или Клиент или Попечитель подтвердили, что он полностью осведомлен о показания, побочные эффекты, взаимодействия с лекарственными средствами, эффекты пропущенной дозы или передозировки лекарств, которые он заказывает у нас. Крайне важно обратиться за профессиональным советом к врачу покупка или потребление любого лекарства из resoftotal.com.

resoftotal.com является Caregiver может заказать лекарства по рецепту от вашего имени.

Отказ от ответственности:

Эта информация не должна использоваться для принятия решения о том, следует ли принимать этот Продукт или другое лекарство. Только поставщик медицинских услуг обладает знаниями и обучением, чтобы решить, какие лекарства подходят для конкретного пациента. Эта информация не одобряет какое-либо лекарство как безопасное, эффективное или одобренное для лечения любого пациента или состояния здоровья. Это лишь краткий обзор общей информации об этом продукте. Он НЕ включает всю информацию о возможных видах использования, направлениях, предупреждениях, мерах предосторожности, взаимодействиях, неблагоприятных последствиях или рисках, которые могут иметь отношение к этому продукту. Эта информация не является конкретным медицинским советом и не заменяет информацию, которую вы получаете от поставщика медицинских услуг. Вы должны поговорить с поставщиком медицинских услуг для получения полной информации о рисках и преимуществах использования этого продукта.

RESOF Total

Brand Name : RESOF Total Tablets
Contents : Velpatasvir and Sofosbuvir
Marketed by : Dr. Reddy's Laboratories Limited
Form : Tablets
Strength : Velpatasvir 100mg and Sofosbuvir 400 mg
Packing : Pack of 28 tablets

Resof total Tablets


RESOF Total Indications and Clinical Use :

FDA approved the single-tablet regimen of SOF/VEL (400 mg/100 mg) for the treatment of 11 following patient populations:
* Patients with chronic HCV genotype 1 to 6
* Patients with or without compensated cirrhosis
* Patients with decompensated cirrhosis with ribavirin

Hepatitis C Lifecycle


RESOF Total Dosage and Administration

Treatment regimen recommendation and duration based on patient population

Treatment regimen recommendation and duration based on patient population
Patient Population Treatment Regimen Duration
HCV genotype 1 to 6 with or without compensated cirrhosis Orally,once daily with or without food of SOF 400 mg/ VEL 100 mg 12 weeks
Decompensated cirrhosis SOF 400 mg /VEL 100 mg plus a ribavirin 12 weeks
* When administered with SOF/VEL, the recommended dosage of ribavirin is based on weight (administered with food): 1000 mg per day for patients less than 75 kg and 1200 mg for those weighing at least 75 kg, divided and administered twice daily. The starting dosage and on-treatment dosage of ribavirin can be decreased based on hemoglobin and creatinine clearance. For ribavirin dosage modifications, refer to the ribavirin prescribing information.

Contraindications

SOF/VEL combination with ribavirin should not be administered in patients to whom ribavirin is 20 contraindicated.

Drug Interactions

Studies revealed no clinically significant drug–drug interactions between SOF and VEL non-HCV, healthy individuals. The use of SOF or SOF-containing regimens should be avoided with rifampin, St John’s wort or tipranavir because these agents decrease the efficacy of sofosbuvir by decreasing the circulating drug levels of sofosbuvir. Velpatasvir can have decreased absorption if the patient is on 10 concomitant antacids and acid-reducing medications. SOF and VEL are substrates of drug transporter Breast Cancer Resistance Protein (BCRP) and P-glycoprotein (P-gp); drugs that are inducers of P-gp and/or moderate to potent inducers of CYP2B6, CYP2C8 or CYP3A4 (e.g., rifampin, St. John’s wort) may decrease therapeutic efficacy of SOF and VEL. VEL is an inhibitor of the drug transporters, P-gp, BCRP, OATP1B1, OATP1B3 and OATP2B1; involvement of VEL in drug interaction with these transporters may reduce absorption. At clinically relevant concentration, VEL is not an inhibitor of hepatic transporters OATP1A2 or OCT1, renal transporters OCT2, OAT1, OAT3 or MATE1 or CYP or UGT1A1 enzymes. SOF is not an inhibitor of drug transporters P-gp, BCRP, OATP1B1, 20 OATP1B3 and OCT1. SOF is not an inhibitor or inducer of CYP or UGT1A1 enzymes

Action and Clinical Pharmacology

Sofosbuvir/velpatasvir is an oral fixed-dose combination of sofosbuvir and the novel NS5A replication complex inhibitor, velpatasvir. Sofosbuvir is a nucleoside analog inhibitor of hepatitis C virus NS5B polymerase. It is a prodrug which is rapidly converted after oral intake to GS-331007 which is taken 9 up by hepatocytes. It targets RNA polymerase, thereby preventing the binding and incorporation of nucleoside triphosphates into mRNA. Velpatasvir inhibits hepatitis C viral replication by acting on the 10 crucial membranous web that facilitates RNA replication.

Pharmacodynamics: SOF does not prolong QTc to any clinically relevant extent with recommended dosage of 400 mg as well as 1200 mg TID. In addition, VEL also does not prolong QTc interval to any 20 clinically relevant extent with recommended dosage of 500 mg. The pharmacokinetic properties of SOF/VEL are provided in Table 3.

Scientific information

Pharmaceutical Information

Sofosbuvir/Velpatasvir
Drug Class: Polymerase inhibitors
Chemical Structure and Molecular Formula:

Resoftotal.com

Clinical Trials

Sofosbuvir/Velpatasvir Combination Therapy for Treatment-experienced Patients with 25 Genotype 1 or 3 Hepatitis C Virus Infection

Objective: To assess the efficacy and safety of SOF/VEL with and without ribavirin in treatment-experienced patients. Safety: The most common adverse events were headache, fatigue and nausea.
Conclusion: Treatment of SOF/VEL was highly effective and well tolerated in treatment-experienced patients with HCV genotype 1 or 3 infection.

Sofosbuvir/Velpatasvir combination in Patients with Genotype 1 to 6 Hepatitis C Virus Infection
Objective: To assess the safety and efficacy of SOF with VEL in patients infected with HCV genotypes


Resoftotal.com

RESOF Total Tablets

Sofosbuvir 400mg and Velpatasvir 100mg Tablets

RESOFTotal
MEDICINE USES :

RESOF Total medication is a combination of Sofosbuvir and Velpatasvir. This drug work by reducing the amount of Hepatitis C virus in your body, which helps your immune system fight the infection and may help your liver recover..…

Prescription :

resoftotal.com is a fully licensed and regulated pharmacy, takes all precautions to strictly abide by the laws and regulations set forth in the dispensing of prescription medications. By placing the order for your prescription medicines, you acknowledge and accept the following terms regarding the purchase of any prescription medicines.

resoftotal.com will not dispense any prescription medication without a valid prescription from a licensed physician.

If you are ordering prescription medication(s), you hereby confirm that you will send us a scanned copy of your valid prescription(s) via email, fax, Whatsapp, or by post, and this prescription shall then be subject to the scrutiny of and approval by our qualified Pharmacists

The drug information provided in the resoftotal.com is for informative purposes only and this Website is not intended to provide diagnosis, treatment or medical advice. We are not liable for any adverse effects or harm to you as a result of your reliance on the information in the Website.

resoftotal.com requires either the User or Customer or the Caregiver to confirm he/she is completely aware of the indications, side effects, drug interactions, effects of missed dose or overdose of the medicines he/she orders from us. It is imperative to seek professional advice from your physician before purchasing or consuming any medicine from resoftotal.com.

resoftotal.com is a Caregiver can order prescription medicines on your behalf.

Disclaimer:

This information should not be used to decide whether or not to take this Product or any other medicine. Only the healthcare provider has the knowledge and training to decide which medicines are right for a specific patient. This information does not endorse any medicine as safe, effective, or approved for treating any patient or health condition. This is only a brief summary of general information about this Product . It does NOT include all information about the possible uses, directions, warnings, precautions, interactions, adverse effects, or risks that may apply to this product. This information is not specific medical advice and does not replace information you receive from the healthcare provider. You must talk with the healthcare provider for complete information about the risks and benefits of using this product.